Финансирование нового объекта | Ремонт и Строительство

Финансирование нового объекта

Большой порт ЗарубиноНедавно стало известно от Зиявудина Магомедова, который является главным акционером группы «Сумма», о том, что данной группой планируется подать заявку на сумму 46 млрд рублей в Фонд нацблагосостояния с целью финансирования нового проекта в Приморском крае с названием «Большой порт Зарубино». Инвестором планируемого проекта могут стать российские и китайские банки, к тому же, по всей видимости, в капитал компании возможно будут включены компании страны Китай.

100 миллионов тонн грузов в год будет составлять в будущем мощность этого нового порта. Он включит в себя зерновой терминал, рассчитанный на 40 млн тонн, терминал контейнерный на 2 миллиона TEU, терминал специализированный для перевалки генеральных грузов, рассчитан который будет на 25 миллионов тонн грузов, терминал ро-ро грузов, рассчитан который на 1,5 миллионов единиц и иные объекты.

В настоящее время уже некоторые компании из Китая подписали соглашение по перевалке своих грузов через порт под названием Зарубино. К примеру, через порт Зарубино Чаньчунский автозавод из США и Европы может производить импорт необходимых комплектующих на 40 тысяч TEU в год, 5 миллионов тонн вод сможет переваливать компания «Хэнда», около 10 млн тонн зерна за год будет переправлять Цзилиньская компания, занимающаяся в данной отрасли.

На данный момент компанией готовится задание технического направления с целью проведения конкурса для российских и азиатских банков по финансированию нового проекта. Предварительно, по оценкам, реализация данного порта будет обходиться в 3 миллиарда долларов, около 1,3 миллиардов из этой суммы будет предоставлено самой компанией.

Строительство порта Зарубино будет начато не ранее следующего 2015 года. Данный проект не будет обходиться без средств бюджета, так как проходные каналы и причалы постоянно возводятся за средства самого государства, об этом сообщил Алексей Безбородов, генеральный директор Infranews. Проект, по его мнению, является адекватным, так же как и предполагаемые инвестиции. Проблемы могут возникнуть с ограниченной пропускной способностью участка железной дороги.

По мнению Сергея Удалова, исполнительного директора «Автостата», мощность проекта в отношении перевалки автомобилей является избыточной. Несмотря на все существующие неразрешенные вопросы, строительство планируется начинать в 2015 году.



Оставить отзыв

ВверхВверх